Темы контент-съёмки для ресторана, кафе, бара, кофейни. Фуд-фотограф рекомендует варианты фото для соцсетей

Конечно, аппетитно показать позиции меню — необходимо. Но также важно продемонстрировать живые детали: как готовятся блюда, работают повара и официанты, люди наслаждаются едой, напитками и приятной атмосферой.

Привлекательный визуал побудит не только подписаться на аккаунт, чтобы видеть в ленте аппетитные блюда и напитки, но и посетить само заведение

Что может быть на фото:

  • процесс приготовления блюд и напитков (формовка теста для пиццы, нарезание овощей, обжаривание мяса);
  • люди за едой (важно, чтобы на фото они получали удовольствие от еды, иначе это будет антирекламой);
  • крупные планы блюд, вызывающие аппетит;
  • отламывание кусочка десерта, наматывание пасты на вилку и т. п.;
  • использование дополнительных ингредиентов (соуса, специй);
  • заморозка движения (покажите, как наливают напитки, посыпают пасту тёртым сыром, как летит на десерт сахарная пудра);
  • смартфон с фото еды/напитка (как будто гость фотографирует свой заказ, чтобы поделиться в соцсетях);
  • официант с тарелкой/подносом в руках;
  • шеф-повар, шеф-кондитер, сомелье;
  • детали интерьера, погружающие в атмосферу;
  • блюда в упаковках для доставки.
Десерт тирамису крупным планом
Формовка теста для пиццы
Девушка ест вьетнамскую еду в кафе
Спринг-ролл с креветками обмакивают в соус
Пицца с грушей и горгонзолой в коробке для доставки из пиццерии
Фото шеф-повара итальянского ресторана
Девушка на фото выжимает лайм во вьетнамский суп фо бо
Интерьер вьетнамского кафе "Избушка ФО"
Фото алкогольного коктейля с маракуйей

Блог