Конечно, аппетитно показать позиции меню — необходимо. Но также важно продемонстрировать живые детали: как готовятся блюда, работают повара и официанты, люди наслаждаются едой, напитками и приятной атмосферой.
Привлекательный визуал побудит не только подписаться на аккаунт, чтобы видеть в ленте аппетитные блюда и напитки, но и посетить само заведение
Что может быть на фото:
- процесс приготовления блюд и напитков (формовка теста для пиццы, нарезание овощей, обжаривание мяса);
- люди за едой (важно, чтобы на фото они получали удовольствие от еды, иначе это будет антирекламой);
- крупные планы блюд, вызывающие аппетит;
- отламывание кусочка десерта, наматывание пасты на вилку и т. п.;
- использование дополнительных ингредиентов (соуса, специй);
- заморозка движения (покажите, как наливают напитки, посыпают пасту тёртым сыром, как летит на десерт сахарная пудра);
- смартфон с фото еды/напитка (как будто гость фотографирует свой заказ, чтобы поделиться в соцсетях);
- официант с тарелкой/подносом в руках;
- шеф-повар, шеф-кондитер, сомелье;
- детали интерьера, погружающие в атмосферу;
- блюда в упаковках для доставки.